Восстановление пароля

Восстановление пароля

Номер Вашего Лицевого Счета совпадает с номером Договора. Пароль администратора указан на карточке "Форма №1" (для юридических лиц) или на карточке "Форма №2" (для физических лиц).
Для восстановления забытого или утерянного Пароля Администратора выполните одно из ниже описанных действий:
  • укажите Номер Вашего Лицевого Счета. Вам будет отправлено электронное письмо с временной ссылкой для смены пароля на Email-адрес, который был указан Вами в регистрационных данных.
  • укажите Email-адрес, который ранее был Вами подтвержден в нашей системе. Вам будет отправлено электронное письмо с указанием Номера Лицевого Счета, за которым закреплен данный Email, а также временная ссылка для смены пароля.

  • Внимание! Временная ссылка, указанная в письме, дает право на смену пароля в течении 15 минут. В течении этого времени произведите смену пароля, затем войдите в Личный кабинет, используя новый пароль.

    Также Вы можете получить или восстановить пароль администратора при посещении нашего абонентского отдела, предъявив паспорт.